Четвертый год обучения в младших классах завершает первый этап школьной жизни ребенка. Четвероклассники — это выпускники начальной школы. Именно этот факт во многом определяет те акценты, которые расставляют взрослые во взаимодействии с детьми данного возраста. Перспектива перехода в среднюю школу заставляет взрослых обращать первостепенное внимание на сформированность у четвероклассников учебных умений и навыков. СФОРМИРОВАННОСТЬ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
— слушать учителя;
— выделять главную мысль сообщения;
— связно пересказывать содержание текста;
— отвечать на вопросы к тексту;
— ставить вопросы к тексту;
— делать содержательные выводы на основе полученной информации;
— письменно выражать свою мысль;
— привлекать дополнительные источники информации, пользоваться справочной литературой (словарями, энциклопедиями и пр.);
— адекватно оценивать результаты собственной работы.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ И СКЛОННОСТИ ДЕТЕЙ
К четвертому классу у
...
Читать дальше »